Menu
RSS
О проведения своевременных агротехнических мероприятий    Единый день оказания бесплатной юридической помощи    Требуется контролер энергосбыта    Конкурс "Торговля России"    Бесплатная юридическая помощь    Городская среда будущего. Практики созидания    Вебинар для осуществляющих сбор отходов    Единый день оказания бесплатной юр. помощи    Единый день оказания БЮП    Как защититься от мошенников    О проведении Чемпионата и Первенства по шахматам    Календарный план спортивно - массовых мероприятий на 2025 г.    Как избежать переплат пользователям электроотопления    Проведение традиционных Крещенских купаний    Дизайн-проекты благоустраиваемых территорий    Информация о маркировке товаров    Праздничная программа "Новогодняя Россия"    Извещение о проведении заседания по вопросу выполнении комплексных кадастровых работ    Строительство с использованием счетов эскроу    График декады приемов граждан и организации-партнеры    Терроризм, экстремизм    ЭкоЦентр режим работы    По отбору инвестиционных проектов в АПК    Профилактика мошенничества для граждан    Всероссийский онлайн- зачет по финансовой грамотности!    Прививка от гриппа    По обнаружению Беспилотника    Опасайтесь мошенников!    ГРАФИК выездного приема граждан прокурором    Проект "Устранение цифрового неравенства 2.0"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A+ A A-

Интерес к теме ЖКХ увеличился

 

За неделю интерес жителей Волгоградской области к теме ЖКХ увеличился

В преддверии начала отопительного сезона жители региона активно интересовались вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства. Эта тема стала самой популярной среди инцидентов, поступивших в ЦУР Волгоградской области на прошедшей неделе.

С 6 по 13 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 422 сообщения из социальных сетей. Это на 11% больше, чем неделей ранее. Активнее всего жители региона задавали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ (44,3%). На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства (15,2%), а на третьем – дороги (12,1%). Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и социальное обслуживание, набравшие по 4,7%.

Инциденты, попадающие в Центр управления регионом, оперативно обрабатываются и отдаются в работу ответственным исполнителям. Первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском по сигналам от жителей оперативно убрали поваленные деревья. Одно было спилено и брошено на пешеходной дорожке на улице Николая Кухаренко, другое – упало и перегородило дорогу на улице Карла Маркса, 23. Специалисты ЦУР направили инциденты в мэрию, и в уже на следующий день деревья убрали.

Кроме того, по просьбе волжанина привели в порядок газон в сквере имени Александрова. Мужчина пожаловался на странице ЦУР, что участок газона начал желтеть и зарастать сорняками. Специалисты связались с администрацией города, после чего работы по уходу за газоном были выполнены.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Подробнее ...

Угарный газ – «тихий убийца»

 

Характерным для осенне-зимнего периода происшествием является отравление угарным газом, образующимся при работе газовых приборов. В первую очередь это касается газовых колонок, котлов и печей. Отравления происходят при нарушении естественной тяги или ее полном прекращении. Отравление угарным газом происходит незаметно, так как он не имеет ни цвета, ни запаха.

Симптомы, проявляющиеся при небольших концентрациях, развиваются постепенно: появляется мышечная слабость, головокружение, шум в ушах, тошнота, рвота, сонливость. При высокой концентрации угарного газа в помещении достаточно даже пары вдохов для смертельного отравления.

Необходимо обязательно помнить, что во время эксплуатации газовых приборов нужно обеспечить постоянный приток свежего воздуха, открыв форточку или поставив окно в «режим проветривания». Важно регулярно проверять дымоходы и вентиляционные каналы. Для этого надо обращаться к специализированным организациям, которые проводят обследование дымвентканалов, что позволяет заблаговременно найти и устранить нарушения.

Основными причинами трагических событий становятся: грубое нарушение правил эксплуатации газового оборудования, использование изношенных газовых приборов, осуществление их самостоятельного монтажа или ремонта. При эксплуатации газовых колонок категорически запрещено отключать автоматику безопасности, что часто делается абонентами при плохой тяге. В результате угарный газ, не уходящий полностью в дымоход, может вызвать отравление.

При использовании печного газового оборудования одной из основных причин отравления является закрытие шибера - маленькой заслонки в дымоходе, препятствующей выходу продуктов сгорания в трубу.

Особое внимание необходимо обратить на принудительную вентиляцию в ванной комнате и вытяжку на кухне!

 

Жилые дома проектируются в соответствии с определенными нормами воздухообмена для ванной, кухни и других помещений. В том случае, если проектом дома не предусмотрена установка принудительной вентиляции с подключением к электропитанию в вентканале, то ее монтаж запрещен, поскольку нарушается естественный воздухообмен в помещении, предусмотренный проектом.

Также опасно использовать вытяжку над газовой плитой! Одновременная работа газовой колонки и вытяжки даже при исправных дымоходе и вентиляционном канале приводит к так называемому «опрокидыванию тяги», из-за чего продукты сгорания начинают поступать в жилое помещение!

Существуют рециркуляционные вытяжки для плит, которые не подключаются к вентиляции. Их задача - очищать воздух, пропуская его через свою систему фильтров. Подобные вытяжки не влияют на воздухообмен в помещении и безопасны для использования

 

 

Подробнее ...

Вопросы благоустройства больше всего интересуют жителей

 

Вопросы благоустройства больше всего интересуют жителей Волгоградской области

 



За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов касались темы благоустройства.

С 29 сентября по 6 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 375 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей количество инцидентов увеличилось на 6%.

Больше всего жителей региона интересовало благоустройство общественных и дворовых территорий – этой темы касалось практически каждое четвертое сообщение. На втором месте по популярности оказалась дорожная тематика – 18,9%, а замыкают топ-3 вопросы, касающиеся работы общественного транспорта – 11,7%. Кроме того, в пятерку популярных тем вошли сфера ЖКХ и соцзащита – 11,4% и 4% соответственно.

Все инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителям – ведомствам или учреждениям, уполномоченным решить проблему. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском быстро решился вопрос с вывозом старых покрышек. Местный житель пожаловался на странице ЦУР, что за гаражным кооперативом «Металлист» имеется огромная куча резины. Специалисты направили сообщение в мэрию, и в ближайшие дни свалку убрали.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в социальной сети отремонтировали лавочку на улице Ленина, 75. В «Инцидент Менеджмент» поступил пост из местного паблика о том, что неизвестные сломали скамейку. Специалисты ЦУР связались с администрацией города, после чего лавочка была отремонтирована управляющей компанией.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Подробнее ...

Уведомления об обработке персональных данных

 

Вниманию юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

 

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, осуществляющие обработку персональных данных, обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных.

На территории Волгоградской области уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных и ведению Реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, является Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия (почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Мира, д. 9, а/я 60).

Операторам, которые внесены в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, необходимо представить уведомление об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о намерении осуществлять обработку персональных данных, с учетом требований ч. 2.1 ст. 25 и п. 10.1 ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».

Для упрощения процедуры подачи уведомления об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных и уведомления об изменении сведений, содержащихся в уведомлении о намерении осуществлять обработку персональных данных, реализована возможность составления предварительной заявки на Портале персональных данных, доступ к которому осуществляется через общедоступную сеть «Интернет» по адресу: http://pd.rkn.gov.ru/.

Обращаем внимание, что непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.

Для получения информации можно обращаться по телефонам отдела по защите прав субъектов персональных данных: (8442) 96-88-98, 96-88-97.

Подробнее ...

Более 500 раз жители обратились в ЦУР за неделю

 

Более 500 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

 

В большей степени волгоградцев интересовали вопросы дорожной сферы, благоустройства и общественного транспорта.

С 15 по 22 сентября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 517 сообщений из социальных сетей – почти каждый пятый житель региона выражал обеспокоенность состоянием дорог (20,7%). Специалисты Центра управления регионом Волгоградской области за минувшую неделю также обработали сообщения, которые касались темы благоустройства общественных и дворовых территорий (18,7%) и работы общественного транспорта (16,6%). Почти равное количество вопросов поступило по коммунальным проблемам (7,5%) и проблемам вывоза мусора (7%). Замыкает топ-6 популярных тем обращений сфера здравоохранения (6%).

Например, в Волжском после комментария в социальной сети вымыли и вычистили питьевой фонтанчик на улице Ленина, 239. В систему «Инцидент Менеджмент» попало сообщение из паблика города-спутника о неудовлетворительном состоянии объекта. Специалисты ЦУР связались с администрацией Волжского, и уже на следующий день питьевой фонтанчик привели в порядок.

Также в Волжском после сообщения на странице ЦУР очистили ливневки в парке «Волжский». Горожанин сообщил, что в парке от светомузыкального фонтана по пешеходной зоне растекается много воды. Специалисты ЦУР зафиксировали обращение и оперативно связались с мэрией. В результате причину проблемы выяснили и прочистили водоотводные каналы для ее решения.

Напомним, подать обращение в ЦУР можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

 

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

  • Госуслуги
  • BARS
  • SVO
  • Объясняем.рф
  • Жалоба на решение контрольных органов
  • Стопкоронавирус.рф
  • Волгоградэнергосбыт
  • ГКУ ВО
  • Корпорация МСП
  • Работа России
  • Портал Бизнес-навигатора МСП
  • Газификация