Menu
RSS

Собственникам сельскохозяйственных угодий.    Межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка соблюдения лесного законодательства    Российский экологический оператор    Меры социальной поддержки граждан в виде субсидии на догазификацию жилья    «Госуслуги.Дом»    "Российская организация высокой социальной эффективности"    Участники боевых действий...    Об телефонной "горячей линии"    Уважаемые жители региона!    Субсидии на возмещение производителям зерновых...    Извещение о проведении аукциона    Сообщи где торгуют смертью 2024 год    Более 50 тысяч волгоградцев подписались на электронные квитанции    Сбор общественного мнения    Размещение отходов на почве строго запрещено    ИНФОРМАЦИЯ об оценке эффективности    Проверка готовности системы центр. оповещения населения    Приём граждан Прокурором Среднеахтубинского района переносится!    Личный выездной приём граждан    Вниманию правообладателей земельных участков сельхоз. назначения!    Сдай макулатуру – спаси дерево    ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» предупреждает    28.02.2024г. состоится проектный семинар    «Волгоградэнергосбыт» предупредил, что должник платит дважды    Федеральное казначейство сообщает    Выборы президента России!    ООО «ЭкоЦентр».    Об обороте земель сельскохоз. назначения    График приема ураждан    Передать показания – пришла пора

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A+ A A-

ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ВЫПЛАТОЙ ИПОТЕКИ

В ЭФИРЕ ЦУР ЮРИСТ РАССКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ВЫПЛАТОЙ ИПОТЕКИ

Центр управления регионом Волгоградской области продолжает проводить прямые линии на актуальные темы, волнующие местных жителей.

Гостем первого в этом году эфира стал кандидат юридических наук, главный редактор портала Финграмота.рф, правозащитник Михаил Алексеев. В режиме онлайн он пообщался с пользователями и рассказал, что делать заемщикам при возникновении финансовых трудностей, чтобы не оказаться на улице.

Прежде всего юрист отметил, что в 2021 и 2022 годах отмечался рекордный рост выдачи ипотечных кредитов благодаря низкой процентной ставке. Однако из-за повышения на этом фоне стоимости квадратного метра жилья вся выгода нивелировалась. Кроме того, в прошлом году многие ипотечники столкнулись с проблемами с выплатой кредитов в связи с непростой экономической ситуацией в стране.

— Важно понимать, если у вас в каком-то виде начинаются проблемы с ипотекой, всегда есть способ их решить. Важно не забывать и «не забивать» на это, — сказал Михаил Алексеев.

Первый механизм, которым могут воспользоваться заемщики, – это ипотечные каникулы. Они доступны мобилизованным, участвующим в СВО, и членам их семей, а также простым гражданам в случае снижения дохода, потери работы, увеличения иждивенцев, наличия проблем со здоровьем.

— За полгода можно найти новую работу, получить новую профессию, начать какой-то бизнес. Для этого государство также предоставляет множество различных механизмов, например социальный контракт, — отметил эксперт.

Если вы понимаете, что каникулы не помогут, или вы уже ими воспользовались, но не смогли решить финансовые трудности, нужно обязательно коммуницировать с банком. Часто банк идет навстречу и предлагает какие-то свои способы выхода из сложившейся ситуации, например рефинансирование.

— Банку не нужен просроченный ипотечный долг. Получить квартиру от должника – это то, что меньше всего им нужно, так как с точки зрения бизнеса для банка это проблема, — пояснил юрист.

Если же дело уже дошло до суда, самая большая ошибка – не появляться на судебном процессе. Дело в том, что обычно банк устанавливает стартовую стоимость реализации залоговой недвижимости ниже рыночной цены. Например, квартира стоит 4 миллиона рублей, а по заявлению банка она начинает реализовываться за 2 миллиона рублей. Если долг составлял 3 миллиона рублей, то заемщик еще остается должен кредитной организации. А если бы недвижимость продалась по рыночной цене, после погашения долга у ипотечника остался бы еще миллион рублей.

Именно поэтому, по словам эксперта, нужно всегда идти в суд и заявлять ходатайство о проведении рыночной оценки своей недвижимости.

Кроме того, в ходе прямого эфира также обсуждались вопросы, касающиеся внесудебного банкротства, выплат по кредитам для мобилизованных и их семей, а также сохранения прожиточного минимума при наличии кредитов и удержании денежных средств в исполнительном производстве. Полностью посмотреть эфир можно на официальной странице ЦУР Волгоградской области в социальной сети «ВКонтакте».

Подробнее ...

700 раз обратились в ЦУР за неделю

 

Более 700 раз жители Волгоградской области обратились в ЦУР за неделю

Самой популярной темой, волнующей волгоградцев в социальных сетях, вновь стала сфера жилищно-коммунального хозяйства. Этой тематики касались более трети обращений, поступивших в Центр управления регионом Волгоградской области на прошедшей неделе.

С 6 по 13 января специалисты ЦУР с помощью системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» обработали 712 сообщений пользователей социальных сетей. Больше всего в эти дни жителей региона интересовали коммунальные вопросы – 35,8%, а также работа общественного транспорта – 17%. На третьем месте по популярности оказалась тема благоустройства – 8,8%. Менее активно волгоградцы задавали вопросы, касающиеся дорожной тематики и сферы здравоохранения – 7,9% и 5% соответственно.

Все обращения, которые фиксируются системой мониторинга в социальных сетях, сотрудники Центра управления регионом оперативно обрабатывают и направляют на рассмотрение ответственным ведомствам. Благодаря такому взаимодействию структур проблемы волгоградцев решаются быстрее.

Так, светофор в Советском районе Волгограда отремонтировали в течение суток после обращения горожанина в ЦУР. Дорожный объект на улице Электролесовской работал неправильно, в результате чего создавалась огромная пробка. Об этом местный житель сообщил на официальной странице Центра во «ВКонтакте», попросив восстановить режим работы светофора. Специалисты ЦУР передали обращение в мэрию, и уже на следующее утро неполадку исправили.

Кроме того, в Советском районе по просьбе жителей оперативно очистили от мусора остановку общественного транспорта. В «Инцидент Менеджмент» поступило сообщение из соцсети о неприглядном состоянии конечной остановки троллейбуса 8а на рынке Тулака. По словам горожанина, весь павильон был завален мусором. Сотрудники ЦУР обработали обращение и оперативно направили его в мэрию. В результате уже в ближайшие дни остановку общественного транспорта привели в порядок.

Напомним, Центр управления регионом функционирует в Волгоградской области уже два года. Новая структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало намного удобнее рассказать о проблеме, а органы власти смогли увеличить оперативность реагирования на обращения граждан. Помимо этого, на основе поступающих данных ЦУР формирует аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в области, и вырабатывает предложения по дальнейшему развитию региона.

Подробнее ...

Уведомление об обработке персональных данных.

Вниманию юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей

 

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» физические и юридические лица, государственные и муниципальные органы, осуществляющие обработку персональных данных, обязаны направить в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных уведомление об обработке персональных данных.

На территории Волгоградской области уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных и ведению Реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных, является Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия (почтовый адрес: 400066, Волгоград, ул. Мира, д. 9, а/я 60).

Операторам, которые внесены в Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, необходимо представить информационное письмо о внесении изменений в сведения в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных, с учетом требований ч. 2.1 ст. 25 и п. 10.1 ч. 3 ст. 22 Федерального закона «О персональных данных».

Для упрощения процедуры подачи уведомления об обработке персональных данных и информационного письма о внесении изменений в ранее представленное уведомление реализована возможность составления предварительной заявки на Портале персональных данных, доступ к которому осуществляется через общедоступную сеть «Интернет» по адресу: http://pd.rkn.gov.ru/.

Обращаем внимание, что непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ.

Для получения информации можно обращаться по телефонам отдела по защите прав субъектов персональных данных: (8442) 96-88-98, 96-88-97.

Подробнее ...

Оформление единого пособия

 

  ПРЕСС-СЛУЖБА

             ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ –

ОТДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ФОНДА РФ

ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Отделение СФР по Волгоградской области приняло

более 6,5 тысяч заявлений на оформление единого пособия

 

Оформление выплаты открылось 28 декабря на портале Госуслуг. Работу по рассмотрению заявлений специалисты регионального отделения Соцфонда начали 3 января. 4 января фонд также принимал личные обращения родителей за пособием. Клиентские службы СФР работали по специальному графику, чтобы у россиян была возможность оформить новую выплату и обратиться по другим вопросам.

 

По прогнозам специалистов, больше всего заявлений поступит от получателей пособий для беременных женщин и родителей, получающих пособие на первого ребёнка до 3 лет. Теперь эти выплаты входят в единое пособие и оформляются по новым правилам.

 
В то же время, если ребёнок появился в семье до 2023 года, родители могут оформить выплату по ранее действовавшим условиям - то есть без учёта имущества и при наличии более высоких доходов у семьи (в пределах двух прожиточных минимумов на человека, а не одного, как при оформлении единого пособия).

 

В целом единое пособие заменило нуждающимся семьям пять действовавших ранее мер поддержки. Это две ежемесячные выплаты на первого и третьего ребёнка до 3 лет, две ежемесячные выплаты на детей от 3 до 8 лет и детей от 8 до 17 лет, а также ежемесячную выплату по беременности.

 

Новое пособие назначается семьям с доходами ниже регионального прожиточного минимума на человека. Дети и родители при этом должны быть российскими гражданами и постоянно проживать в России. При назначении выплаты применяется комплексная оценка доходов и имущества семьи, а также учитывается занятость родителей.

 

Подробнее ...

Утвержден постановлением администрации Куйбышевского сельского поселения от 27 ноября 2017г. №75 (в ред. от 10.11.2020 №81)

 

Перечень муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» в ГКУ Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

№ п/п

Наименование услуги

1.      

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Куйбышевского сельского поселения

 

2.      

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

3.      

Выдача порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории Куйбышевского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее ...

Порядок и время приема

Обратиться в Администрацию Куйбышевского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области можно несколькими способами:

1. Написать официальное письмо и отправить его по почте по адресу: 404146, Волгоградская  область, Среднеахтубинский район, п.Куйбышев, ул.Новоселов, 24/2.

2. Сдать письмо в администрацию (главе Куйбышевского сельского поселения) лично по вышеуказанному адресу.

Прием документов ежедневно с 08 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и 13 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.

3. Обратиться в Интернет-приемную Куйбышевского сельского поселения на официальном сайте «Куйбышевское сельское поселение» http://куйбышевское.рф

 

Ответственный за работу с обращениями — Сульдин Геннадий Михайлович Глава Куйбышевского сельского поселения.

 

Тел: 884479-7-51-15

Факс: 7-51-15

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Администрация Куйбышевского сельского поселения проводит прием по устным и письменным обращениям граждан:

Понедельник - пятница

с 8.00 ч. до 16.00 ч.

Перерыв на обед

с 12.00 ч. до 13.00 ч.

Суббота, воскресенье

выходной

 

Личный прием граждан проводят:

Глава сельского поселения

Сульдин Геннадий Михайлович

тел. 7-51-15

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

  • Госуслуги
  • BARS
  • SVO
  • Объясняем.рф
  • Жалоба на решение контрольных органов
  • Стопкоронавирус.рф
  • Волгоградэнергосбыт
  • ГКУ ВО
  • Корпорация МСП
  • Работа России
  • Портал Бизнес-навигатора МСП
  • Газификация