В состав поселения включено населенных пунктов - 9 : 

                                                                               Куйбышев (поселок)

Великий Октябрь (поселок)

Вязовка (хутор)

Каширин (хутор)

Кочетково (хутор)

Красный (поселок)

Невидимка (хутор)

Стахановец (хутор)

Шумроватый (хутор)

 

Ulti Clocks content

Яндекс.Погода
norma

Календарь

Статистика

Просмотры материалов : 392786
mmyy.jpg
Официальный интернет-портал правовой   информации

№ 71 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг.

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КУЙБЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03 ноября 2017г                           №  71

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг.

 

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг.:

  1. Утвердить  основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг. (приложение 1);
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте  администрации Куйбышевского сельского поселения и вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

Глава Куйбышевского

сельского поселения                                                            Г.М. Сульдин


 

Приложение 1

к постановлению  № 71 от 03.11.2017г

«Об основных направлениях бюджетной и

налоговой политики Куйбышевского сельского

поселения на 2018-2020 гг.»

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Положением о бюджетном процессе в Куйбышевском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 18.08.2016г №33/95 .

Бюджетная политика на 2018-2020гг и дальнейшую перспективу должна быть направлена на содействие социальному и экономическому развитию поселения, создание основ для улучшения качества жизни населения и роста экономики, и ориентирована на:

- укрепление и развитие финансового потенциала поселения, основанного на устойчивом росте создаваемого валового продукта;

- достижение постоянного и устойчивого экономического роста;

- обеспечение стабильности цен на услуги жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение полной занятости трудоспособного населения;

- обеспечение определенного минимального уровня доходов населения;

- участие в создании системы социальной защищенности граждан, в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных.

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения  на 2018 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами, а также увеличение доходной части бюджета на базе создания благоприятных условий для развития бизнеса. Увеличение доходной части бюджета должно обеспечиваться за счет наращивания налогового потенциала, мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет в полном объеме, в том числе и за счет процедур администрирования. Необходимо проводить работу по следующим направлениям:

- бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

- повышение предпринимательской активности;

- упорядочение состава имущества поселения и обеспечение его учета;

- проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;

- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды муниципального имущества и земельных участков;

- своевременное проведение мониторинга объемов установленных налоговых льгот с целью оптимизации их численности;

- сокращение недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг. разработаны в целях реализации стратегических задач, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2018-2020 годах, Бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2025 года.

Основные приоритеты при реализации бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг. – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Куйбышевского сельского поселения на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения социальных обязательств, в том числе:

- переход к формированию бюджета на три года – очередной финансовый и плановый период;

- обеспечение увязки стратегического планирования расходов с мониторингом результатов;

- повышение качества налогового администрирования;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- внедрение программного бюджета;

- повышение эффективности деятельности по обеспечению населения муниципальными услугами за счет модернизации и реорганизации системы муниципальных учреждений.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов на 2018-2020 гг. продолжают оставаться коммунальное хозяйство, благоустройство и газификация.

Прогноз доходов бюджета на 2018-2020 годы рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг., сформирован с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство и нормативно правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативно правовых актов Волгоградской области и муниципальных правовых актов, вступающих в действие с 1 января 2018 года.

Главной задачей бюджетной политики в области расходов остается обеспечение исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения. Необходимо проводить работу по следующим направлениям:

- переход на программный принцип формирования бюджета;

- утверждение долгосрочного экономического прогноза, увязка его с бюджетной стратегией и оценкой рисков устойчивости;

- повышение качества муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития района;

- повышение отдачи от бюджетных расходов, в том числе за счет формирования сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.

Политика в области управления муниципальным долгом Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поселения с учетом требований и ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При формировании и реализации бюджетной стратегии администрации Куйбышевского сельского поселения, органом местного самоуправления надлежит предпринять действия по следующим направлениям:

Обеспечение сбалансированности бюджета. Обеспечение сбалансированности бюджета поселения - один из основополагающих принципах формирования и исполнения бюджета поселения, который заключается в обеспечении бюджетных расходов источниками их финансирования. Этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов. Его устойчивость за счет источников покрытия дефицита к неблагоприятным внешним воздействиям вносит существенный вклад в обеспечение экономической и социальной стабильности, является основной предпосылкой для поддержания макроэкономической и финансовой стабильности на территории поселения.

Развитие муниципальных целевых, ведомственных программ, ориентированного на результат. Планируется, что бюджет 2018-2020 годы будет формироваться с применением муниципальных целевых, ведомственных программ. Главным распорядителем бюджетных средств необходимо разработать и утвердить по своим направлениям муниципальные целевые, ведомственные программы. Каждая программа, из которых должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы и использоваться для повышения эффективности исполнения обязательства. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, необходимо  отказываться от ее дальнейшей реализации со своевременным внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты.

Совершенствование системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг. Необходимо вывести на качественно новый уровень механизмы финансирования расходных полномочий - распределять бюджетные средства в зависимости от оцененных потребностей населения при внедрении рычагов повышения качества оказания муниципальных услуг. Обеспечить внедрение механизмов формирования расходов на финансирование услуг на уровне, максимально близком к потребности, внедряя стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг. Необходимо провести работу, целью которой является разработка методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Сокращение  неэффективных или низкоэффективных бюджетных расходов, кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений. Необходимо отказаться от практики заключения договоров, контрактов в конце года в последний месяц его завершения, с целью недопущения образования кредиторской задолженности. В данном случае практика заключения договоров должна строиться исходя из расширения горизонта бюджетного прогнозирования. Долгосрочное бюджетное планирование должно стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, сдерживающим фактором для необоснованного роста кредиторской задолженности.

 

 

Ведущий специалист

администрации Куйбышевского

сельского поселения                                                                    Е.В. Дугина