Menu
RSS

A+ A A-

ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

 

Извлечение из Устава Куйбышевского сельского поселения, принятого решением сельской Думы Куйбышевского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 08 августа 2014 г. №70332 (выдержки из документа)

 

Статья 4. Вопросы местного значения Куйбышевского  сельского поселения

1. К вопросам местного значения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Куйбышевского  сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Куйбышевского  сельского поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Куйбышевского  сельского поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей Куйбышевского  сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Куйбышевского  сельского поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории Куйбышевского сельского поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  Куйбышевского  сельского поселения;

8) формирование архивных фондов Куйбышевского  сельского поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории Куйбышевского сельского поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории Куйбышевского сельского поселения в соответствии с указанными правилами;

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах Куйбышевского сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Куйбышевском  сельском поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведения в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами.

 

Подробнее ...

№ 71 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг.

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

КУЙБЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 03 ноября 2017г                           №  71

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг.

 

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг.:

  1. Утвердить  основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг. (приложение 1);
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте  администрации Куйбышевского сельского поселения и вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

Глава Куйбышевского

сельского поселения                                                            Г.М. Сульдин

 

 

Приложение 1

к постановлению  № 71 от 03.11.2017г

«Об основных направлениях бюджетной и

налоговой политики Куйбышевского сельского

поселения на 2018-2020 гг.»

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 годов подготовлены в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и  Положением о бюджетном процессе в Куйбышевском сельском поселении Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 18.08.2016г №33/95 .

Бюджетная политика на 2018-2020гг и дальнейшую перспективу должна быть направлена на содействие социальному и экономическому развитию поселения, создание основ для улучшения качества жизни населения и роста экономики, и ориентирована на:

- укрепление и развитие финансового потенциала поселения, основанного на устойчивом росте создаваемого валового продукта;

- достижение постоянного и устойчивого экономического роста;

- обеспечение стабильности цен на услуги жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение полной занятости трудоспособного населения;

- обеспечение определенного минимального уровня доходов населения;

- участие в создании системы социальной защищенности граждан, в первую очередь пенсионеров, инвалидов, многодетных.

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения  на 2018 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами, а также увеличение доходной части бюджета на базе создания благоприятных условий для развития бизнеса. Увеличение доходной части бюджета должно обеспечиваться за счет наращивания налогового потенциала, мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет в полном объеме, в том числе и за счет процедур администрирования. Необходимо проводить работу по следующим направлениям:

- бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

- повышение предпринимательской активности;

- упорядочение состава имущества поселения и обеспечение его учета;

- проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;

- создание прозрачных процедур, определяющих вопросы аренды муниципального имущества и земельных участков;

- своевременное проведение мониторинга объемов установленных налоговых льгот с целью оптимизации их численности;

- сокращение недоимки по налоговым и неналоговым платежам в бюджет поселения.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг. разработаны в целях реализации стратегических задач, сформулированных в Послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2018-2020 годах, Бюджетной стратегии Российской Федерации на период до 2025 года.

Основные приоритеты при реализации бюджетной и налоговой политики Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020гг. – обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Куйбышевского сельского поселения на основе эффективной и стабильной налоговой политики с целью максимального выполнения социальных обязательств, в том числе:

- переход к формированию бюджета на три года – очередной финансовый и плановый период;

- обеспечение увязки стратегического планирования расходов с мониторингом результатов;

- повышение качества налогового администрирования;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- внедрение программного бюджета;

- повышение эффективности деятельности по обеспечению населения муниципальными услугами за счет модернизации и реорганизации системы муниципальных учреждений.

Приоритетными направлениями бюджетных расходов на 2018-2020 гг. продолжают оставаться коммунальное хозяйство, благоустройство и газификация.

Прогноз доходов бюджета на 2018-2020 годы рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики и основных параметров прогноза социально-экономического развития Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 гг., сформирован с учетом предлагаемых к принятию изменений в налоговое и бюджетное законодательство и нормативно правовых актов Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативно правовых актов Волгоградской области и муниципальных правовых актов, вступающих в действие с 1 января 2018 года.

Главной задачей бюджетной политики в области расходов остается обеспечение исполнения расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения. Необходимо проводить работу по следующим направлениям:

- переход на программный принцип формирования бюджета;

- утверждение долгосрочного экономического прогноза, увязка его с бюджетной стратегией и оценкой рисков устойчивости;

- повышение качества муниципальных услуг, стимулирование инновационного развития района;

- повышение отдачи от бюджетных расходов, в том числе за счет формирования сети муниципальных учреждений, совершенствования перечня и улучшения качества оказываемых ими услуг.

Политика в области управления муниципальным долгом Куйбышевского сельского поселения на 2018-2020 годы будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета поселения с учетом требований и ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При формировании и реализации бюджетной стратегии администрации Куйбышевского сельского поселения, органом местного самоуправления надлежит предпринять действия по следующим направлениям:

Обеспечение сбалансированности бюджета. Обеспечение сбалансированности бюджета поселения - один из основополагающих принципах формирования и исполнения бюджета поселения, который заключается в обеспечении бюджетных расходов источниками их финансирования. Этот принцип даже при наличии дефицита бюджета позволяет достичь равенства (баланса) между суммарной величиной бюджетных поступлений (доходов бюджета и источников покрытия дефицита) и объемом производимых расходов. Его устойчивость за счет источников покрытия дефицита к неблагоприятным внешним воздействиям вносит существенный вклад в обеспечение экономической и социальной стабильности, является основной предпосылкой для поддержания макроэкономической и финансовой стабильности на территории поселения.

Развитие муниципальных целевых, ведомственных программ, ориентированного на результат.Планируется, что бюджет 2018-2020 годы будет формироваться с применением муниципальных целевых, ведомственных программ. Главным распорядителем бюджетных средств необходимо разработать и утвердить по своим направлениям муниципальные целевые, ведомственные программы. Каждая программа, из которых должна предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы и использоваться для повышения эффективности исполнения обязательства. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, необходимо  отказываться от ее дальнейшей реализации со своевременным внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты.

Совершенствование системы организации и финансирования процесса оказания бюджетных услуг.Необходимо вывести на качественно новый уровень механизмы финансирования расходных полномочий - распределять бюджетные средства в зависимости от оцененных потребностей населения при внедрении рычагов повышения качества оказания муниципальных услуг. Обеспечить внедрение механизмов формирования расходов на финансирование услуг на уровне, максимально близком к потребности, внедряя стандарты качества предоставляемых бюджетных услуг. Необходимо провести работу, целью которой является разработка методик оценки эффективности бюджетных расходов.

Сокращение  неэффективных или низкоэффективных бюджетных расходов, кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений. Необходимо отказаться от практики заключения договоров, контрактов в конце года в последний месяц его завершения, с целью недопущения образования кредиторской задолженности. В данном случае практика заключения договоров должна строиться исходя из расширения горизонта бюджетного прогнозирования. Долгосрочное бюджетное планирование должно стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, сдерживающим фактором для необоснованного роста кредиторской задолженности.

 

 

Ведущий специалист

администрации Куйбышевского

сельского поселения                                                                    Е.В. Дугина

Подробнее ...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный план Куйбышевского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

роект

 

 

 

Генеральный план Куйбышевского сельского поселения

Среднеахтубинского муниципального района

Волгоградской области

 

 

Этап 2

 

 

Том I. Положение о территориальном планировании

 

 

 

 

Заказчик: администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области

 

Муниципальный контракт № 406437 от 18.04.2016

 

Исполнитель: ООО «КОРПУС»

 

 

Директор ООО «Корпус»

Ю. П. Воронов

Исполнительный директор ООО «Корпус»

Л. А. Куприянов

Главный архитектор проекта

К. Ю. Бровкин

Главный инженер проекта

Г. А. Ромашев

 

 

 

Октябрь 2016 г.

 

Состав авторского коллектива

 

Директор

 

 

Ю. П. Воронов

Исполнительный директор

 

 

Л. А. Куприянов

Главный архитектор проекта

 

К. Ю. Бровкин

Главный инженер проекта

 

 

Г. А. Ромашев

Архитектурно-планировочное решение

 

 

А. Е. Рублевский

 

 

А. В. Нестеркин

 

 

Экономический раздел

 

 

Ю. П. Воронов

 

 

 

А. Е. Лопаткина

Транспортная инфраструктура,

инженерное обеспечение

 

С. С. Добряков

 

 

 

О. Б. Куприянова

Охрана окружающей среды

 

 

А. А. Кошелев

 

 

А. В. Коньков

 

 

Охрана объектов культурного наследия, развитие туризма

 

Е. М. Калугина

 

 

Перечень графических и текстовых материалов

 

п/п

Наименование

Марка

№ листа

Гриф

 

Утверждаемая часть

 

 

 

1

Карта планируемого размещения объектов местного значения поселения. М 1:5000

ГП-1.1

1

н/с

2

Карта границ населенных пунктов, входящих в состав поселения. М 1:5000

ГП-1.2

2

н/с

3

Карта функциональных зон поселения. М 1:5000

ГП-1.3

3

н/с

4

Том I. Положение о территориальном планировании

ГП.П

-

н/с

 

Материалы по обоснованию

 

 

 

5

Карта существующего состояния территории. М 1:5000

ГП-2.1

4

н/с

6

Карта ограничений использования территории. М 1:5000

ГП-2.2

5

н/с

7

Карта оценки комплексного развития территории. М 1:5000

ГП-2.3

6

н/с

8

Том II. Материалы по обоснованию генерального плана

МО.ПЗ

-

н/с

9

Том III. Исходные данные

МО.ИД

-

н/с

 

 

Содержание

 

  1. Цели и задачи территориального планирования 5
  2. Параметры функциональных зон на территории Куйбышевского сельского поселения 6
  3. Планируемые для размещения на территории Куйбышевского сельского поселения

объекты федерального значения, объекты регионального значения, объекты местного

значения 8

3.1.  Объекты федерального значения 8

3.2.  Объекты регионального значения Волгоградской области 8

3.3.  Объекты местного значения Среднеахтубинского муниципального района 9

  1. Мероприятия территориального планирования по размещению объектов местного

значения Куйбышевского сельского поселения 11

5. Технико-экономические показатели проекта 20

6. Каталог координат характерных поворотных точек планируемых границ населенных

пунктов 23

 

 

 

 

Границы территориальных зон

 

 

 

Подробнее ...

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куйбышевского сельского поселения

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от______                                                        №____ 

 

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куйбышевского сельского поселения

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куйбышевского сельского поселения (далее именуется – Порядок).

2. В течение трех дней со дня принятия настоящего постановления разместить Порядок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу  с момента подписания и подлежит обнародованию в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на _________.

 

 

Глава Куйбышевского

сельского поселения                                                                                               Г.М.Сульдин


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куйбышевского сельского поселения

от «__» ________ г. № ______

 

 

ПОРЯДОК

 

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куйбышевского сельского поселения (далее - Порядок)

 

1. Настоящий Порядок устанавливают требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Куйбышевского сельского поселения (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

2.1. муниципальными заказчиками, действующими от имени Куйбышевского сельского поселения, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2.2. бюджетными учреждениями, созданными Куйбышевским сельским поселением, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

2.2.1  муниципальные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Куйбышевскому сельскому поселению, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, со дня утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия;

2.3. автономными учреждениями, созданными Куйбышевским сельским поселением, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;

2.4. бюджетными, автономными учреждениями, созданными Куйбышевским сельским поселением, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления Куйбышевского сельского поселения полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Куйбышевского сельского поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.5. муниципальными унитарными предприятиями Куйбышевского сельского поселения, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным  частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности.

 

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок, с учетом следующих положений:

3.1. заказчики, указанные в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее 10 рабочих дней после принятия сельской Думой  Куйбышевского сельского поселения (далее – Дума) решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и подписания его главой поселения:

3.1.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы

3.1.2. утверждают сформированные планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3.2. заказчики, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, - в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 10 рабочих дней после принятия Думой решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и подписания его главой сельского поселения:

3.2.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы;

3.2.2. утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3.2.3. заказчики, указанные в подпункте 2.2.1 пункта 2  настоящего Порядка:

формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка;

3.3. заказчики, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:

3.3.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы;

3.3.2. утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о предоставлении субсидий;

3.4. заказчики, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:

3.4.1. формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Думы;

3.4.2. утверждают планы-графики закупок, после их уточнения (при необходимости) и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами Куйбышевского сельского поселения, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов.

4. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица органов местного самоуправления Куйбышевского сельского поселения, передавших этим заказчикам свои полномочия.

5. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

9.1. изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

9.2. изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

9.3. отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

9.4. образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.5. выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

9.6. реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

9.7. возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9.8. устранение технических ошибок (неточностей, опечаток), допущенных при составлении плана-графика закупок;

9.9. устранение заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, выявленных администрацией Куйбышевского сельского поселения и главным распорядителем бюджетных средств несоответствий законодательству Российской Федерации в сфере закупок, устранение которых влечет за собой изменение информации о закупке, включенной в план-график закупок.

 

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

12.1. обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

12.2. обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

13. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

13.1. включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

13.2. включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

Подробнее ...

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по осуществлению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Куйбышевского сельского поселения» (утв. постановлением администрации Куйбышевского сельского поселения от 22.11.2013г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципальной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля на территории

Куйбышевского  сельского поселения»

(утв. постановлением администрации Куйбышевского сельского поселения

от 22.11.2013г. №49, ред.09.11.2015г. №53)

 

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Куйбышевского сельского поселения (далее – административный регламент) устанавливает требования к порядку осуществления администрацией Куйбышевского сельского поселения муниципального жилищного контроля на территории Куйбышевского сельского поселения (далее - муниципальный жилищный контроль), сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.2. Наименование муниципальной функции:

Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Куйбышевского  сельского поселения.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией Куйбышевского  сельского поселения.

При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля администрация Куйбышевского  сельского поселения взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном законодательством Волгоградской области.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям  помещений в многоквартирных домах и жилых домах»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;

- Устав Куйбышевского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.

1.5. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Волгоградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами администрации Куйбышевского сельского поселения (далее – обязательные требования).

1.6 Специалист администрации Куйбышевского сельского поселения, ответственный за осуществления муниципального жилищного контроля, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы Куйбышевского сельского поселения о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, помещения общего пользования в многоквартирных домах, с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования, проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав такого товарищества изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, правления товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества внесенных в устав такого товарищества изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

1.7. Специалист администрации Куйбышевского  сельского поселения, ответственный за осуществление муниципального жилищного контроля (далее - специалист администрации), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя,

гражданина, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения главы Куйбышевского  сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Главы Куйбышевского  сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю.

1.8.1. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от органа муниципального контроля, специалиста администрации информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законодательством;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалиста администрации;

- обжаловать действия (бездействие) специалиста администрации, должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- требовать от органов муниципального жилищного контроля возмещения вреда, причиненного при осуществлении муниципального жилищного контроля.

1.8.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю:

- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- не препятствовать проведению проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- не уклоняться от проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля;

- исполнить в установленный срок предписание органа муниципального жилищного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.9. Результат исполнения муниципальной функции.

Конечным результатом проведения проверки является составление в двух экземплярах акта проверки.

Подробнее ...

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности Куйбышевского сельского поселения, включенные в соответствующий перечень должностей, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей

Сведения

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности  Куйбышевского сельского поселения,  включенные в соответствующий перечень должностей, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS